Выставка «Рубенс, Ван Дейк, Йорданс… Шедевры фламандской живописи из собраний Князя Лихтенштейнского

Ходили сегодня на выставку в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Оказалось, что там не только эта выставка, но еще и Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо.
Сначала наш путь лежат в один очень интересный ресторан Тибет Гималаи. Еслиб мне про него не рассказала подруга, я бы ни в жизни не зашла в этот ресторан. Во-первых, он находится в БЦ Никольская Плаза и я как обычно думала, что там все очень дорого. Но оказалось, что я была бы не права и многое пропустила бы, не узнав про данное заведение. Вот пара фотографий оттуда.




Далее мы пошли собственно на саму выставку. Отстояли в очереди минут 20. Можно было купить билет на вход в музей, можно было на сразу две выставки. Конечно же мы выбрали второе.
Что говорить о том, что мне все понравилось. Вот пара картин, которые я успела сфотографировать на память. К сожалению, в России до сих пор нельзя фотографировать в музеях, и бдительные бабушки готовы отобрать телефон вместе с флешкой. Поэтому не буду никого подставлять и злить, пока лишь несколько картин с выставки.

Начну с любимых.

Ну и конечно же покажу себя. Сегодня выгуливала сразу две обновки.

куртка Reserved
Блузка Charuel



Комментарии

Популярные сообщения