Smashbox cover shot.

Марка smashbox появилась в России всего несколько лет назад, вернее в 2013 году и стала достаточно популярной среди визажистов и простых покупателей. Многие продукты для меня стали частью моего повседневного макияжа. Марка часто обновляется, к сожалению, мои любимые 3-ки теней сняли с производства, но я накупила себе все, что было в продаже.
Так же, я отслеживаю все новинки через instagram, и последней хотелкой, которую я подглядела пару месяцев назад была палетка bold cover shot. Я очень боялась, что к нам она не придет, т.к. марка часто не завозит лимитированные продукты никуда, кроме Цветного. А мне туда часто лениво ехать. В итоге палетка пришла, но тестера на нее увы нет, так что жду его прихода.
В коллекции 7 палеток, от натуральных матовых, до яркой моей хотелки. Протестировав все оттенки, для себя отложила 4 палетки, которые обязательно куплю.
После тестирования, моими мастхэв палетками стали ablaze и smoky. Безумно красивые цвета, самая лучшая пигментация у теней, самые ходовые оттенки. Так же, к этой коллекции пришли новые базы для теней, одна темная, как раз для смоки и любых темных теней и бежевая, под любой макияж. Базы буквально преображают цвета и макияж держится весь день. Так же, самые проблемные тени (других марок и смэшбокс) отлично тушуются на этих базах. Так что рекомендую базы всем.
Вот фото моих любимых палеток и базы.




Smoky
Фотографии, к сожалению не передают всей красоты палетки.
Ablaze
Golden hour
Softlight
Matte
Metallic
Bold

Комментарии

Популярные сообщения