Поход в мумикафе.

Всем привет. Меня зовут Таня, я из России. В настоящее время живу в г Одинцово Московской области. Работаю в косметической компании, обожаю моду, шоппинг, косметику. Коллекционирую лаки для ногтей и лимитированные коллекции румян и теней.
У меня не совсем стандартная фигура, в нашей стране тяжело с одеждой для полных людей, в основном это синтетические балахоны и туники, поэтому стараюсь находить интересные магазины и не покупаю все подряд. Мой пост 168 см. Хочу чтобы в моем блоге полные девушки из России нашли что-то интересное для себя.
Первый пост хочу посвятить недавнему приобретению- юбке.

юбка Charuel
Блузка Oodji
Босоножки Respect
Часы Nika

Юбку выгуливала в Мумикафе. Она мне безумно нравится, легкая и скрывает все недостатки фигуры.

Комментарии

Популярные сообщения