Болеть плохо(

Давно ничего не писала, соскучилась по блогу.
Как же плохо болеть.
Сначала с простудой или хз с чем провалялась больше недели, потом моя простуда перешла в зубную боль. Ну а кончилось все огромным флюсом.
Как же мне было плохо. За ночь мою щеку раздуло как дирижабль. Просто вторая голова выросла. Спасибо моему хирургу, который второй раз спасает меня от этой проблемы.
Сегодня ходила к терапевту. Зуб почистили внутри, заложили лекарство. Пока болит немного и больно жевать, десна еще не зажила после флюса и операции.
Мой совет всем, не затягивайте с зубами. Я с детства боюсь стоматологов, и каждый раз иду к ним, когда уже выхода другого нет. Теперь решила залечить все свои дырки. Да, это фото на 3 день после операции. Щека уже не такая большая, но видно отек.

Комментарии

Популярные сообщения