Зубная паста.

Уже около 10 лет я являюсь поклонницей паст Российского производителя Splat. Когда-то стоматолог посоветовала мне сменить мою пасту, на пасту splat или лакалют. Со второй я не подружилась, хотя попытки были, а вот splat моя любовь уже много лет.
Первое знакомство было не очень удачным, купив первый тюбик и использовав его, я купила новый, и он оказался бракованным. Тогда помню, первая мысль, ну как же так, токая не дешевая паста и брак. Но т.к. паста мне все же очень понравилась, я купила еще один тюбик и нашла в нем письмо от генерального директора, в котором он приносит извинения, за бракованную партию. Для меня это было так необычно. С тех пор, прошло уже почти 10 лет, я пользуюсь пастами splat. Не всегда они бывают удачными на мой взгляд, не всегда мне они нравятся по вкусу или по эффекту, но моей любовью, самой первой и постоянной является splat лечебные травы. У меня чувствительная эмаль и проблемы с зубами с детства, и эта паста одна из лучших.
Так же люблю ультракомплекс и морские минералы. А сегодня посоветовавшись со своим стоматологом, пришла к выводу, что мой выбор верен. Она его одобряет и тоже пользуется этой пастой.


П.с. Лавандасепт мне не понравилась, очень странная текстура, для любителей очень натуральных паст, без пенообразования.



Комментарии

Популярные сообщения