Iherb.

Я большая фанатка магазина айхеб. Постоянно заказываю оттуда витамины, чаи и всякие приятности. Вот и на этот Новый год решила сделать себе подарок. Заказала в начале декабря, ждала до нового года, но наша таможня как всегда впереди планеты всей, и посылку я получила только сегодня. Хорошо что получила, многие посылки были отправлены обратно. Ну да не будем о грустном, хочу показать, что у меня в посылке.
Отзыв пока не готова оставить, т.к. из всего списка пила только витамин С и это лучший витамин, что у меня был. Покупала в аптеках наши шипучки, покупала немецкие дорогие. Это лучшие. Как только чувствую, что заболеваю, начинаю пить витамин С. Конкретно этот и по вкусу и по эффективности самый лучший. Можно заливать его водой, можно добавлять в сок. Нет ни запаха ни цвета. 
Через месяц я напишу отзыв на все витамины, и расскажу, есть ли от них эффект. Для меня главное, чтобы волосы стали крепче и ногти не такими ломкими.
Гинго взяла и для памяти, ибо она короткая и от мигреней, которые у меня с детства, и врачи не раз мне назначали данное средство, только других производителей.
Ссылка на главную страницу. Если вы по ней перейдете, то получите скидку 5% на первую покупку IHerb
Ссылка на лучшие предложения недели 



Комментарии

Популярные сообщения