100% фитнес

Моя 3 попытка заняться спортом и надеюсь удачная. Это мой 3 фитнес клуб, куда я уже сходила больше раз, чем в 2 предыдущих. Очень довольна тренажерами, бассейном, групповыми занятиями.
Покупала абонемент в сентябре, сходила на 5 групповых занятий и дальше был большой перерыв, сначала из-за болезни и смерти Фильки, потом работала 3-1. Теперь, наконец, набрав стабильные 5 кг после праздников я начала заниматься более стабильно. Сходила на бесплатную тренировку с тренером, попала к девушке Александре, при виде которой я забыла ее имя. Ее попа свела меня с ума. Как написано на сайте клуба, она занимается какой-то борьбой, но я от этого далека
Заниматься сейчас буду с ней, т.к. я сама даже не знаю, с какой стороны подойти к тренажерам. Теперь я умею включать дорожку и знаю как подтягиваться. Пока мне все дается очень тяжело, учитывая, что я не занималась никаким спортом много лет, а ела я много.  Для себя поставила цель, к лету скинуть 7кг и начать нормально кушать. 
Завтра у нас опять тренировка, интересно, что еще придумает Александра, т.к. руки от подтягиваний у меня просто отваливаются. 
Первый тренер, от которого я выхожу мокрая. 




Комментарии

Популярные сообщения