Lumene CC против Blur.

Всем привет. Долго думала, писать этот пост или нет, т.к. у меня еще старый вариант этих тональных средств. Я пробовала и новый, они ничем не отличаются. В интернете полно отзывов на СС крем. А на Blur почти нет. Даже на работе, многие клиенты удивляются, когда я им про него рассказываю, особенно клиентки с сухой кожей.
Честно скажу, Blur я люблю больше, CC для меня очень легкий, не дает достаточного увлажнения и не доживает до вечера.


Еще одна причина, по которой я сомневалась в необходимости моего отзыва, это фото. Сложно оценить тон, если кожа и так ровная. Но она разноцветная, особенно сейчас после зимы. Напоминаю, кожа обезвоженная, есть шелушения, купероз и жирный блеск на лбу и носу, но при этом все шелушения на месте. Я не ищу средство, которое будет бороться с блеском, мне нужен идеальный тон в течении дня, который не исчезает за пару часов, в котором коже будет комфортно. Про свой ужод этой зимой я расскажу позже, в другом посте, а вот про тональные, которыми пользовалась всю зиму я бы рассказала. Короче, для тех, кого не пугают мешки под глазами и отсутствие бровей велком под кат


к сожалению, камера плохо передает реальный тон кожи, не знаю почему, но при разном освещении пыталась сфоткать.
Тут я нанесла только Blur
Я надеюсь понятно, куда я его нанесла. Сразу скажу, оттенок не мой, слишком светлый, я пользуюсь 3-кой, этот мешаю с 4-кой, но на этом фото только 1, т.к. CC у меня Medium и он по тону один в один 1.
Синяк конечно до конца не замазал, но для этого у меня есть консилер. Тон выравнивает на 5+ Шелушения не подчеркивает, поры не забивает, раздражения нет. По эффекту похож на True radiance Clarins, но менее сияющий. Я его и начала использовать, как альтернативу.
Теперь CC
Я вижу 2 недостатка, синяк почти совсем не перекрыл, плюс не замаскировал красноту на щеке. Это не критично, но все равно минус. СС мне нравится летом, я его добавляю каплю в уход для лица, и иду на улицу. И еще для меня большой минус, не знаю почему, от него у меня появляются подкожники. Причем появляются они сразу, как я его наношу. Рекомендовать или нет, сложно сказать, я все же больше люблю Blur, но армия фанатов СС скажет, что мне просто не подходит и будут правы. Покупать новый вариант точно не буду, т.к. даже на работе, рука к нему не тянется. 
Ну а теперь, чтоб вы не думали, что я хожу на улицу как инопланетянин без бровей, фото с консилером и бровями.
Былиб у меня свои брови, можно было не тратить столько времени на макияж.
Обычный дневной макияж, тон, консилер, карандаш для бровей, тушь и карандаш для губ.





Комментарии

Популярные сообщения