GlamGlow SUPERMUD CLEARING TREATMENT

Это будет такой небольшой и некрасивый отзыв на одну из самых популярных масок.




Что пишут: Маска supermud подходит для всех типов кожи. Специальный состав разработан химиками-дерматологами. Маска борется с прыщами, угрями, черными точками, высыпаниями и врастающими волосками. Помогает приобрести коже мягкость, более ровный тон и очистить поры.
Мое мнение: Мне подарили 1 пробник. 1 пробник Карл, для того, чтобы я составила свое мнение по данному продукту, а так же способствовала его продажам.

У меня чувствительная кожа, купероз, обезвоженность, проблема воспалений меня беспокоит редко, но у меня есть черные точки на носу, подбородке и иногда лбу. Больше всего меня беспокоит нос, т.к. кожа на нем хоть и обезвоженная, но часто на нем можно встретить огромный угорь или прыщик. Особенно когда важное мероприятие, предательский прыщик может выскочить прям на кончике носа.
Очищающие маски я наношу не на все лицо, а только на т зону, а чаще только нос.
Данную маску рекомендуют наносить либо как я, либо на все лицо, либо локально на прыщики. Держать маску нужно от 5 до 20 минут. Маска приятно холодит кожу, негативных реакций с кожей после нее не случилось.

Что же до черных точек, то тут сложно сказать однозначно. Маска хорошо очистила подбородок и лоб, а так же возле носа, из самого носа вылезло как иголки у ежика содержимое пор, но при умывании, они так и остались торчать, так что мне пришлось клеить полоску на нос.

Учитывая строение моего носа, иногда мне сложно делать манипуляции с его кончиком и я использую ложку уно. В конечном итоге нос был чист.
Рекомендовать маску или нет....мне честно говоря впервые сложно ответить на этот вопрос. Как очищающее средство маска хороша, но проблему с черными точками на носу она не решила.

Но!!! Количество маски в пробнике было ничтожно мало, я считаю, что ее нужно более толстым слоем наносить, тогда ее можно будет оценить. Дело в том, что вот этот слой, что на фото мгновенно высох. Я его даже не успела как следует распределить по лицу. На работе мнения тоже разошлись, кто-то прям от нее в восторге, кто-то как я ее не понял. Надеюсь мне удастся получить еще пробников, т.к. это совсем не серьезно.
Всем хороших выходных, а мне работать)

Комментарии

Популярные сообщения