Now food hair, skin, nails

Прошел почти месяц, и я готова написать про эти витамины.
Как я уже писала, с октября месяца у меня очень сильно начали сыпаться волосы, просто катастрофа. С расчески клоки снимала, из слива можно было на валенки собрать волос. С распущенными волосами не могла ходить, т.к. все вокруг было в волосах.

Заказала я витамины на пробу, 90 капсул на месяц. Нужно пить 3 капсулы в день во время еды. Пару раз я забывала пить днем, т.к. была в гостях.
Результат я увидела дня через 3. Волосы сразу стали меньше падать. Хотела сразу писать восторженный пост, но вспомнила, что все предыдущие витамины тоже давали результат через пару дней, а потом спустя неделю все возвращалось.



Сейчас могу сказать, что витамины мне помогли сократить волосопад. На расческе по утрам не больше 5-7 волос, в ванной после мытья почти нет волос, на одежде нахожу 5-6 штук за день!
За месяц под шеллаком сломался только один ноготь, но он был самый тонкий, с трещинкой. Насчет кожи судить сложно, у меня хороший уход и тональные средства, но цвет лица стал однозначно лучше.
Из минусов, только привкус во рту, он не противный, какой-то травяной, но он долго остается и немного напрягает.
Закажу еще банку, и сделаю перерыв. Потом напишу как будут вести себя волосы, когда я не буду пить витамины.
http://ru.iherb.com/pr/Now-Foods-Solutions-hair-skin-nails-90-capsules/53196?rcode=JKG643

Комментарии

Популярные сообщения