Halloween

Каждый год работа выпадает на этот праздник. В отличие от многих моих знакомых, я люблю этот праздник, люблю наряжаться и хорошо проводить время в компании веселых людей. 
Честно говоря, я не была уверена, что в этом году куда-то пойду гулять, планов никаких не было, поэтому, когда мне подарили приглашение на вечеринку от канала СтрашноеHD, я с удовольствием согласилась.
Все происходило в здании бывшего Электрозавода, на одноименной станции метро. Красивейшее здание, отличные декорации для праздника и конечно же просмотр фильма ужасов. 
В целом все было очень хорошо, кроме бара и скучных гостей. Немного не хватило драйва, зато аниматоры были на высоте.
Платье пришлось заказывать в час ночи перед праздником. Мне нужна была доставка на работу, с возможностью примерки. Перерыв после работы половину интернет-магазинов, я зашла на Lamoda.ru и нашла то, что хотела. К тому же доставку мне обещали в этот же день. Не понимаю, почему многие инет-магазины одежды не доставляют по выходным, многие люди дома и могут получить заказ, это очень удобно. 
В общем платье по началу разочаровало, оказалось маловато в груди и болеро явно меньшего размера, чем нужно, скорее всего буду носить летом, как сарафан, без болеро.
Зато на фото выглядит отлично, поэтому претензий высказывать не буду, сама виновата.


 

Комментарии

Популярные сообщения