Косметика в отпуске. Декоративная косметика.

Я решила не брать много декорации с собой, т.к. на работе постоянно крашусь. Взяла только необходимый минимум, чтобы не ходить уж совсем бледной поганкой.
У меня от природы оливковый цвет кожи. Если нет солнца, то вид совсем печальный. Так же у меня нет бровей и ресниц, если я не крашу глаза и не рисую брови, то похожа на пришельца.
Поэтому, я взяла минимум средств для наведения красоты.
Карандаш для бровей Eva mosaic eyebrow stilyst 02, не знаю как я без него жила, стоит рублей 200, отлично рисует и укладывает брови. Держится очень хорошо, не смазывается, нет растекается. Просто находка.
Карандаш pupa 04 для губ. Самый популярный карандаш, вечно его не бывает в магазинах. Кстати, карандаши переиздали, и он теперь 004 и стоит дороже.
2 подводки для вечернего выхода в ресторан. Лимитка зимы от Gierlain и Bobby Brown фиолетовая. Использую их вместе и по отдельности. Дарят взгляду выразительность и легкую загадку.
Моя любимая лаковая помада из виниловой коллекции VERNIS A LEVRES VINYL CREAM 
401 оттенок. Отлично держится и не сушит губы.
Тушь японского бренда Kanebo Sensai Volumising 38 градусов. Очень люблю ее брать в поездки и в спортзал. Тушь не растекается и не осыпается под глазами. Ездила с ней на море, ходила в бассейн и теперь вот в походы по горам в жару. Тушь остается на месте. Смывается очень теплой водой. Я сначала прикладываю ватные диски к ресницам, а потом уже слегка потираю пальцами, снимаю с ресниц.
CC Lumene. Еще одна бюджетная находка прошлого года. У меня еще из старых запасов, но новый ничем не отличается от старого.  Удобно брать в поездки. Хватает надолго.
Румяна Clarins кремовые. Я долго не могла к ним привыкнуть. И мешала с базой и наносила кистью, пока не попробовала бьютиблендером. Гениальное изобретение. Румяна им отлично наносятся и держатся весь день.
Так же брала тени Smashbox ablaze из этого поста
Красилась я в отпуске редко, кроме бровей и туши.
Единственное что использовала каждый день, консилер sisley 02 оттенок, он очень хорошо маскирует мою синеву под глазами.

В следующем посте расскажу про средства для умывания, для душа и почему я недовольна защитой от солнца Lancaster.

Комментарии

Популярные сообщения