Gehwol мозольная настойка



ГЕВОЛЬ МОЗОЛЬНАЯ НАСТОЙКА (GEHWOL HUHNERAUGEN-TINKTUR)

Порекомендовала мне это средство моя педикюрша. У меня стоячая работа и натоптыши появляются очень быстро. Стараюсь раз в месяц делать профессиональный педикюр, но увы, надолго его не хватает. Кожа грубеет очень быстро, не смотря на кремы и ванночки для ног. 
Отзыв собиралась написать очень давно, но все руки не доходили до блога. Вообще, в последнее время какая-то апатия ко всему. Очень устала, хочу в отпуск. И тут появился повод, пришли босоножки с Алиэкспресс, и их надо было отснять.

 Я взглянула на свои пятки и поняла, что не могу фотографировать такие ноги. Достала настойку, намазала натоптыши, минут через 5 взяла терку для пяток и начала тереть. Хочу сказать, что с настойкой дело продвигается намного быстрее, чем без нее. Нанесла, посидела, сделала ванночку и потерла пяточки. Достаточно 4 дней, чтобы привести пятки в порядок. Я сделала процедуру один раз и результат уже отличный.  Фото до, по понятным причинам не будет, ну не могу я на свои ноги в таком виде смотреть, а вот после пожалуйста.
Очень клевые босоножки




Комментарии

Популярные сообщения