Косметика в отпуске. Маски.

В этом году я решила не брать с собой полноценные банки, т.к. перед отпуском мне надарили косметички с семплами.
Семплы хороши тем, что всегда можно понять, подойдет тебе тот или иной продукт и взять его в поездку или отпуск. Ну согласитесь, если вы едите в командировку дня на 3, то везти огромную косметичку с уходом просто нет смысла.
Перед отпуском на обучении мне подарили косметичку с семплами Sisley и  Novexpert.
С маркой sisley я знакома очень давно, что-то мне нравится, что-то я совсем не понимаю.
Я очень люблю их маски, крем reparatrice и ароматы. Так же, я влюбилась в новинку, крем с черной розой. Он у меня был в сошете, и я его благополучно использовала в отпуске. Хорошо увлажняет, кожа с ним комфортно чувствует на жаре и хорошо выравнивает цвет лица, хоть он и не с тоном. Думаю подойдет тем девушкам, которые хотят избавиться от тусклого цвета и любят легкие текстуры.
Вот так выглядела моя косметичка на 2 недели. Брала по 3-4 семпла. Каждого хватала дня на 4.
Маски. Sisley Hydra-Flash, не совсем маска, можно использовать как крем. Очень спас меня от ожога на лбу после Эльбруса. Защита 50 от Lancaster мне не помогла. Лоб сгорел так, что на следующий день был сине-фиолетового оттенка. Мазала 3 дня этот крем. через 3 дня сняла поврежденную кожу, и под ней появился ровный и красивый загар. 
Маска с черной розой Sisley. Наносила на ночь вместо крема. Очень хорошо питает и улучшает цвет лица. Кожа после нее отдохнувшая и свежая. Очень люблю эту маску.
Sisley givre маска. Моя любимая маска. Покупаю ее много лет. Всегда есть на полке. Маска с липой и розовой глиной. Маска призвана успокоить кожу и очистить ее от токсинов и загрязнений. Она очень хорошо избавляет от черных точек на носу и подбородке. Мне нравится в ней буквально все, начиная от кремовой текстуры, заканчивая странным ароматом. Она вообще не сушит кожу и не вызывает дискомфорта. Покупала, покупаю и буду покупать. 
Sisley masque eclat express. Это для меня спорный продукт. Я не вижу от нее никакого эффекта на своей коже. Единственный способ, который мне нравится, использовать ее как базу под макияж, хотя марка и рекомендует ее смывать, учитывая, что в составе есть глина. Никакого улучшения состояния кожи я не замечаю. 
Маска Novexpert, новинка этого года в Рив гош. Вообще марка мне очень понравилась, я уже покупала у них сыворотку с гиалуронкой и крем для глаз. Мне подарили косметичку с мини-продуктами. Понравилось мне все. В отпуск я взяла маску, сыворотку миниатюру и крем для глаз, до фото не дожил, обязательно расскажу про него.
Маска очень хорошо увлажняет кожу. Делает ее более плотной чтоли. Хорошо после солнца успокаивает. И в самолете помогла сохранить кожу от засухи. В общем маску рекомендую, скоро напишу отзыв про марку в целом.
Так же, не смотря на то, что в отеле давали и пасту и щетку, я привезла все с собой. Мой любимый набор Splat. У меня их дома много. С разными пастами на всякий случай, вдруг поездка какая или в гости с ночевкой поеду. Удобно закинуть в сумочку и не переживать за свежесть дыхания и чистоту зубов.

Это была первая часть поста о средствах ухода за лицом в отпуске. Маски


Комментарии

Популярные сообщения