Бюджетные средства для похудения.

Всем привет. Как я уже писала выше, я нахожусь в активной стадии похудения, стараюсь ходить в тренажерный зал и в бассейн. Вес медленно, но уходит. Вообще, в последние годы, если мой вес за зиму не перевалил за 75 кг, то я держала себя в руках и до 72кг сбрасываю легко, а вот ниже вес стоит. Сейчас стараюсь питаться правильно и выполнять физические упражнения. За эту зиму я наела 5 лишних кг, в феврале вес приблизился к отметке в 76 кг, что я стала замечать по своей одышке жирдяя и самое обидное по одежде.
Около 2 недель я сижу на овощах, белках, и воде. Конечно я иногда ем вкусняшки, но это бывает редко. Вес стал уходить, но вот кожа на брюшке оставляет желать лучшего. Живот моя вечная проблема, там скапливается вся праздничная еда и все пончики из криспи крим. 
Хочу рассказать вам о средствах, которые стоят дешевле 500р и которые действительно подтягивают кожу.
Крем массажный антицеллюлитный Floresan
  • Пишут: сжигает подкожный жир
  • повышает эластичность
  • эффект лифтинга


Крем жирный, выдавливается легко, отлично подойдет для массажа. Состав сфоткать сложно, на первом месте соевое масло, кокосовое масло, ананас и экстракт перца. Крем почти не греет, имеет приятный аромат. Использую его после душа в зоне живота, бедер и ягодиц. делаю массаж после душа. Хорошо увлажняет кожу. Насчет похудения говорить пока рано, но укрепляет кожу хорошо. Крем могу рекомендовать как дополнение к спортзалу и диете. Массаж интенсивный обязателен.
Цена около 150р в Ашане.

Гель-крем активный сжигатель жира Floresan
  • уменьшает объем подкожного жира
  • выводит токсины
Легкий гель розоватого оттенка. Аромат похож на предыдущий, легко выдавливается, быстро впитывается. Как самостоятельный продукт его не использую, т.к. увлажнения дает мало. Этот крем использую в основном для ног, т.к. обладает охлаждающим эффектом. В составе соя, кокос, зеленый чай, фукус и ламинария. Папайя, ментол и апельсин, так же мята и камфора. Есть конечно алкоголь, но его мало, и он скорее для легкости текстуры. Рекомендую средство для людей с проблемами вен и кому нельзя разогревающий эффект. Выводит жидкость, перед выходом из дома лучше не использовать. Беременным только после консультации врача.

Ночной гель экспресс Floresan.
  • Для похудения и уменьшения объемов


Аромат похож на предыдущие, но более нежный чтоли. Самый легкий из всей серии, но увлажняет лучше сжигателя жира. Выдавливается сложнее всех, не знаю почему, но пальцы можно сломать, пока он выдавится из тубы. Очень освежает. Утром кожа мягкая и нежная на животе. Состав похож на предыдущий, добавлен кофеин, перец и триметилглицин(бетаин) Рекомендую ли я это средство? Ну как фанатке ухода, то конечно да, как человеку, который комплексно подходит к уходу за лицом и телом, да, как человек, который понимает, что наш организм, днем и ночью работает по разному, рекомендую. В целях экономии, можно его не брать, а заменить гелем или массажным кремом, но учитывая его смешную цену, можно брать не боясь.

Slim extreme 3D Термоактивная сыворотка для моделирования живота, талии и ягодиц от Eveline.
  • Максимальное сокращение целлюлита
  • Ягодицы твоей мечты
  • Идеальная осиная талия
  • Разогревающий эффект.


Вот я и дошла до моих фаворитов. Сыворотка самая дорогая из этого обзора. Когда-то давно, когда я училась в колледже, я очень любила эту марку, потом перешла на профессиональный салонный уход и как-то забыла про нее. Но финансовый кризис сказался и на моих покупках, да, так бывает в жизни. Я люблю разогревающие кремы и обертывания, но могу их делать только в зоне талии и живота, ноги только холод. Сыворотку купила пару недель назад, не надеясь на чудо. Сыворотка очень хорошо греет. Людям с чувствительной кожей надо быть осторожными, но для меня ее термоэффект даже слабоват, но мне нравится. Наношу ее как самостоятельный продукт, так и под крем, например ночной или массажный, для большего эффекта. Очень хорошо впитывается и подтягивает кожу. Приятный аромат, мне напоминает клюкву или какие-то ягоды. Вообще данный продукт, якобы, признан в Польше №1 в 14-15 годах. Конечно с того времени вышло много новинок, но думаю эта со мной надолго. Сейчас присматриваюсь к другим средствам марки, жду зп. Обязательно напишу отзыв. В составе Протеины пшеницы, экстракт плюща, центелла азиатская, хвощ, касторовое масло и какие-то комплексы.

Ну и мой фаворит на протяжении 3 лет.

Planet organica secrets of Kamchatka Интенсивный крем для тела Сжигатель жира
  • -2см
  • 96% уменьшение объемов
  • 89% исчезновение целлюлита
  • в 3 раза более упругая кожа



Не помню когда это случилось, я покупала много средств для похудения. В тот раз было куплено штук 6 разных кремов и один из них меня впечатлил и остался со мной надолго. Крем реально помогает моделировать контуры тела. Результат виден через пару дней. Использую его когда сажусь на диету и надо поддержать кожу в тонусе. Девочки и мальчики! Как только встретите его, хватайте и не пожалеете. Все мои знакомые, кому я его рекомендовала в восторге от него. Я его всегда беру с запасом, т.к. он часто исчезает с полок магазинов. Не знаю в чем причина, но в тц Европейский его нет в продаже больше месяца. Домазываю остатки и что делать без него не знаю. До этого у меня был только гуам с водорослями, который давал такой же результат, но его цена сейчас больше 4000 рублей, а этот крем стоит меньше 150. Продавцы не знают, когда крем появится, но на него реально очередь. Использую сейчас крем самостоятельно и с сывороткой от Eveline. Результат шикарный. Как только пузо уйдет, покажу результат, пока рано еще.

Все средства тестирую больше 2 недель, так что могу ручаться за то, что они работают. 

Комментарии

Популярные сообщения